«Уральский бройлер»: Изменения продолжаются
В марте 2020 года АО «Уральский бройлер» стал частью Группы агропредприятий «Ресурс», компании федерального уровня, ключевым бизнесом которой является птицеводство. ГАП «Ресурс» является одним из крупнейших российских производителей сельскохозяйственной продукции и на протяжении многих лет занимает первое место среди отечественных экспортеров мяса птицы. На вопросы, связанные с развитием подразделения, расположенного в Оренбурге, ответил генеральный директор АО «Уральский бройлер» Алексей Субботин.
— Алексей Иванович, мы уже знаем о тех изменениях, которые произошли в АО «Уральский бройлер» в этом году. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, каковы планы Группы агропредприятий «Ресурс» в отношении новых активов?
— Наша Компания работает на рынке с 2003 года. Тот статус, которого удалось достичь за прошедшее время, обязывает ко многому, и, в первую очередь, к строгому соблюдению высочайших стандартов производства. Соответственно, теперь на новый уровень предстоит выйти и «Уральскому бройлеру». Планы развития предусматривают капитальные вложения в инкубаторий и модернизацию корпусов для выращивания цыплят-бройлеров. Кроме того, рассматриваются вопросы реконструкции перерабатывающего комбината с установкой современной автоматизированной линии убоя, а также строительства комбикормового завода для обеспечения высококачественными кормами родительских и бройлерных стад.
— А в отношении коллектива планируются какие-либо изменения?
— Изменения происходят постоянно, это нормальный рабочий процесс. Что касается линейного персонала, на текущий момент среднесписочная численность составляет 1080 человек, при этом только на производстве есть порядка 90 вакансий. Год назад в это же время на предприятии работали 1128 сотрудников, то есть общее количество даже увеличилось, сокращения не проводились. Кадровые перестановки коснулись только небольшого числа лиц из управленческого состава. Заработная плата выплачивается стабильно и в установленные законом сроки.
— Мой следующий вопрос волнует многих оренбуржцев, привыкших к продукции «Уральского бройлера». Что будет с ассортиментом, действительно ли из магазинов исчезнут полуфабрикаты, которые производились на комбинате? И что будет с самими магазинами?
— Вопрос товарных позиций пока еще обсуждается. На сегодня из-за нехватки квалифицированного персонала и ситуации с COVID-19 мы были вынуждены сократить объем выпуска продукции глубокой переработки. Перемены не коснулись участка вареных и рубленых полуфабрикатов. Детальные решения по всей ассортиментной линейке будут приняты в ближайшее время. Что касается сети розничных магазинов, то Компания заинтересована в том, чтобы поставлять свою продукцию в различные каналы сбыта напрямую по ценам производителя, минуя посредников. Так что собственная дистрибуция будет развиваться и дальше.
— В ряде СМИ прошла информация, что мы прощаемся с «Нашим Золотым Цыпленком», так ли это?
— Я бы скорее говорил о том, что мы приветствуем «Нашу Птичку». Те перемены, которые произошли и продолжают происходить, не могли не повлиять на бренд. Так что теперь продукция из мяса птицы выпускается под торговой маркой «Наша Птичка». Мы улучшили вкусовые свойства мяса за счет перехода на корма собственного производства, они доставляются из Тамбовской области, сделали более удобную и яркую упаковку. Я очень надеюсь, что «Наша Птичка» придется по душе оренбуржцам и очень скоро станет для всех по-настоящему своей. Кроме того, мы планируем развивать поставки натурального подсолнечного масла. Оно производится на маслоэкстракционных заводах ГАП «Ресурс», расположенных на Ставрополье и в Краснодарском крае, из подсолнечника, который выращивается нашим растениеводческим блоком.
Реклама