Страх и ненависть в детском саду
Эта история случилась несколько дней назад в одном из детских садов Оренбурга.
Сначала родители заметили, что дети начали ругаться матом. Конечно, мат из детского сада приносят все дети до единого, но здесь был особый случай. Малыши ругались так, как проклинают своих детей родители-алкоголики. Они произносили фразы со знанием дела и соответствующей интонацией. И даже жестикуляцией.
Потом у малышей начались истерики. Любой родитель подтвердит, что собрать мелкого утром в садик — непросто. Они, как правило, сопротивляются. Но здесь дети плакали навзрыд. Били ногами об пол. Визжали как автомобильные сигнализации. Они были готовы на что угодно, только бы не выходить из дома. А от слова «садик» вой усиливался втрое.
Дальше-больше. У многих детей ухудшился сон. У кого-то началась бессонница. Некоторые бедняжки и вовсе начали мочиться во сне.
И вот у кого-то малыш пришел домой с синяком на мягком месте. Притом синяк был не от ушиба, не от падения, а от удара. Такие синяки, как правило — особого цвета и формы.
Благо, родители, как правило, состоят в одном комитете. Выяснилось, что похожие проблемы испытывают дети сразу в нескольких семьях. И все они ходят в одну и ту же группу.
Обычно на этом моменте такие истории и заканчиваются. Но одна из мам пошла на хитрость — вшила в детскую игрушку включенный диктофон с десятичасовой записью. Она же, прослушав и расшифровав запись инициировала собрание родительского комитета с участием воспитателей и заведующей.
Воспитателю было уже за пятьдесят. Фактически — пенсионный возраст. Она вела у малышей культуру речи. Продолжительный стаж, высшая категория. Она поносила детей теми же словами, которыми дальнобойщики провожают на дороге лихачей. Малышей, которые не сумели самостоятельно раздеться или обуться, сажали на стул на полтора часа. Без права на игры, воду и туалет. За малейшую провинность — в угол. Именно после её рук у детей на мягких местах оставались синяки.
Но главное — запись. Слова. Именно они шокировали родительский комитет больше всего.
Сначала воспитательницу хотели оставить на испытательный срок Но потом, опомнившись, родители добились увольнения. Получила ли она дисквалификацию — неизвестно.
Я очень надеюсь, что получила. Или получит.
А ещё мне кажется, что это — далеко не единичный случай.