Эксперты: Каждый пятый россиянин гоняется за скидками

Наличие скидок в магазинах является определяющим фактором при совершении покупки для каждого пятого россиянина, свидетельствуют данные опроса.

Исследование на тему экономии россиян провели Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла». Согласно его результатам, товары со скидкой в интернете просматривают на 26% чаще. Признались, что ищут скидки и в обычных, и в интернет-магазинах 85% опрошенных россиян, а сравнивают цены в разных местах — 86%. И только 12% россиян делают покупки, не глядя на стоимость.

Чаще всего вынуждены экономить люди в возрасте 25-44 года, пишут «Известия». Абсолютное большинство (91%) представителей этой возрастной категории сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках, прежде чем что-либо приобрести. А вот от пола стремление к экономии не зависит — мужчины и женщины одинаково озабочены состоянием своего кошелька.

По мнению экспертов, стремление россиян к экономии вполне объяснимо и обусловлено резким падением уровня жизни в 2014 году. В то же время, на данный момент в российской экономике наблюдаются позитивные тенденции. Так, по данным Росстата доходы выросли на 2,6% за семь месяцев текущего года, хотя в предыдущие четыре года динамика была исключительно негативной. На данный момент наблюдаются лишь первые признаки постепенного отхода жителей страны от режима жесткой экономии, отмечают специалисты.