«Золотая» вода: абдулинцы пожаловались на значительный перерасчет по комуслугам
В последнее время все чаще задаюсь вопросом: а что будет дальше? Растет все: цены на продукты, коммунальные услуги, налоги… Неизменно низкими остаются зарплаты и пенсии. Казалось бы, чему удивляться? А есть чему.
Мартовские платежки со счетом за воду в этот раз некоторых абдулинцев не просто удивили, а ошарашили. У многих суммы в разы превышали те, что выставлялись за услугу ранее. Откуда взялись такие цифры — непонятно. За разъяснениями мы обратились к заместителю руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Гализе Амергалиевой, и вот, что она сказала по этому поводу:
— Из-за технического сбоя расчетной системы с мая 2017 года по февраль 2018 года жителям
домов, не оборудованных индивидуальными приборами учета холодной воды, приходили счета за водоснабжение без учета повышающего коэффициента. В счете за март данные абоненты получили перерасчет за период с 01.05.2017 года по 28.02.2018 года, с учетом начисления повышающего коэффициента.
Согласно действующему законодательству, поставщик услуг обязан производить начисление
повышающего коэффициента к нормативу, если в квартире или доме не установлен счетчик воды.
— «ЭнергосбыТ Плюс» приносит искренние извинения за доставленные неудобства. Так как начисление за март превышает ежемесячные платежи, компания готова предоставить рассрочку оплаты. За консультацией и предоставлением рассрочки просьба обращаться в офис облуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: ул. Почтовая, 17/а. Телефон: 8 (800) 700-10-32, — пояснили в компании.
Также прозвучал вопрос об отсутствии телефонных номеров местного отделения в квитанции
об оплате. Ведь для того, чтобы решить возникающие вопросы в офисе, возможность есть далеко не у всех. По этому поводу дело обстоит следующим образом: единый номер специалистов Оренбургского филиала переводит звонок на свободного оператора. Таким образом дозвониться и задать свои вопросы стало гораздо проще. Также можно заказать обратный звонок и тогда специалисты свяжутся с потребителем самостоятельно.
Возвращаясь к перерасчету, который отразился в итоговой стоимости за воду, не совсем понятно, почему этот коэффициент не был применен своевременно. Ведь указанный период — практически год. Почему нельзя было предупредить и проинформировать получателей услуги посредством СМИ, не дожидаясь, когда возмущенные абдулинцы начнут штурмовать офис организации. Вопросы эти останутся без ответов.
Правда, если отложить эмоции в сторону, то, конечно, самое действенное в таком случае — это
все же изыскать средства и установить счетчик. Тогда и вопросов возникать не будет — сколько
тратим, за столько и платим. Ну и странных перерасчетов и бесполезных коэффициентов к вам не
применят.