В Оренбурге магазину автошин грозит штраф за лучшие цены
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении магазина Tyre Plus. Фирма в рекламе назвала цены на свои летние шины лучшими, но не объяснила почему.
Выражение «Лучшие цены на летние шины» магазин использовал при оформлении наружной конструкции.
– Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами путем употребления слова «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, – объяснили специалисты Оренбургского УФАС.
На рекламном щите Tyre Plus «Лучшие цены на летние шины» не сопровождается подтверждением того, что цены у данного продавца на летние шины «лучше». На плакате не было указано какого-либо критерия, по которому осуществлялось сравнение, или причина, по которой необходимо выбирать именно рекламируемые товары.
При распространении рекламной информации усмотрены признаки нарушения федерального закона о рекламе. Дело рассмотрят 18 октября.