Успешный бизнес: Как подготовиться к грядущим испытаниям

Несмотря на то, что бизнес уже столкнулся с целым рядом сложностей в период пандемии, ближайшее время будет для него непростым. Чтобы остаться на плаву, потребуется подготовиться к предстоящим испытаниям, акцентируют авторы бизнес-подкаста Smart Talking. И, прежде всего, важно думать о стратегических изменениях в компании, ведь наблюдается существенное ускорение трендов.

Говоря о кризисе, эксперты крупнейших мировых финансовых структур отмечают, что V-образного выхода из него не предвидится. Скорее всего, улучшение будет постепенным, а восстановление экономики займет продолжительное время. Как свидетельствуют финансовые новости Казахстана на Kapital, падение было достаточно стремительным. Однако вернуться даже к предыдущим позициям будет непросто. Чтобы сохранить бизнес в таких условиях, важно обеспечить его гибкость. Сегодня более эффективными будут краткосрочные планы, которые нужно постоянно пересматривать.

Основной задачей бизнеса сегодня остается укрепление позиций на рынке. Очень важно воспользоваться всеми возможностями, которые открываются перед компанией. Она должна понимать перспективы отрасли, свою ресурсообеспеченность, а также способность продержаться в условиях кризиса. Продвигать свой бизнес необходимо с упором на ключевые активы – материальные, кадровые и т. д. При этом нельзя забывать и о планировании, весь ситуация может измениться достаточно стремительно. Компания должна оценить возможные негативные тенденции и свои самые слабые стороны и попытаться минимизировать риски. Предприятиям важно понимать, что вероятность плохого сценария весьма реальна, и быть к нему готовым.

Тратить силы сегодня нужно не на планирование, а на перестройку, считают эксперты. Так, одним из ключевых трендов является диджитализация. Цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса, и речь идет не только об онлайн-торговле, но также о повсеместном внедрении их в бизнес-процессы. При этом по материалам kapital.kz вполне ясно, что интерес к виртуальному сегменту мировой экономики существенно увеличился в последний год. Отмечая положительные эффекты от диджитализации, нельзя не обратить внимание на повышение комфорта и продуктивности взаимодействия с клиентами. Кроме того, она позволяет автоматизировать производство, улучшить качество продукта, упростить внешние и внутренние коммуникации.

На правах рекламы.