Работа с молодыми кадрами – одно из приоритетных направлений работы АО «Оренбургнефть»

Главный актив «Оренбургнефти»  – ​это высокопрофессиональные специалисты. На предприятии успешно действует программа «Школа-вуз-предприятие», в рамках которой кадровый резерв начинают формировать в старших «Роснефть-классах» базовых школ Бузулука, Бугуруслана и Сорочинского городского округа.

Проводится системная работа со студентами вузов-партнеров, лучшие выпускники которых приходят на производство с присвоением статуса молодого специалиста. За каждым из них закрепляется наставник из числа опытных работников.

Анастасия Высотина совсем недавно сама была молодым специалистом, участвовала в научно-технических конференциях, где занимала призовые места. С 2018 года, в рамках корпоративной программы «Наставничество» является научным руководителем у молодого специалиста Данилы Черноусова.

— Мне очень приятно делиться своим опытом и знаниями, видеть результаты своей работы. Так, в Межрегиональной научно-технической конференции ПАО «НК «Роснефть» в секции «Экономика и финансы» мой молодой специалист Данила Черноусов занял 1 место.

Стоит отметить, на предприятии работают карьерные лифты. Успешные молодые сотрудники занимают руководящие должности, продолжая активно участвовать в научно-технических разработках и генерируя новые идеи уже в рамках своих структурных подразделений.

Ярким примером является Евгений Заводчиков. Закончив университет в 2014 году, Евгений сразу пришел работать на предприятие. В данный момент он возглавляет договорной отдел управления правового обеспечения «Оренбургнефти». И, несмотря на свою ответственную и кропотливую работу, повышает эффективность работы вверенного ему отдела:

-Мой проект нацелен на улучшение системы заключения договоров с контрагентами, который позволит обеспечить долгосрочный экономический эффект за счёт сокращения затрат на арендные отношения, -говорит Евгений.

Поддержка инновационной деятельности молодых сотрудников приносит предприятию ощутимый экономический эффект и развивает технологический потенциал предприятия.

Реклама