Орский вагонный завод увеличит объемы ремонта в два раза

Орский вагонный завод (сеть ООО «Новая вагоноремонтная компания») планирует увеличить объемы ремонта в два раза. Во вторник, 22 октября, губернатор Оренбуржья Денис Паслер провел встречу с собственником предприятия.

По словам гендиректора ООО «Новая вагоноремонтная компания» Вадима Михальчука, предстоит увеличить объемы ремонта с 300 до 600 вагонов в месяц и запустить линии чистовой обработки колесных осей. Собственник предприятия обратился за помощью в получении в аренду участка земли и решении вопроса с железнодорожными путями неработающего никелькомбината.

— Работа, которую мы вели последние полгода, принесла результаты. У завода новый собственник, способный вывести предприятие из кризиса, коллектив сохранен. Рабочие места и наращивание производства — те вопросы, в которых я гарантирую содействие региона, — отметил Денис Паслер.

С точными объемами производства на предприятии намерены определиться к декабрю текущего года. А к концу 2020 года численность работников на заводе должна вырасти до 2 тысяч человек.

Отметим, что завод также специализируется на ремонте железнодорожных вагонов и колесных пар. Сейчас его мощность составляет 6 тысяч осей и до 1,5 тысячи колесных пар в месяц. Драйвером развития предприятия должна стать линия по производству осей для колесных пар железнодорожных вагонов.

НАПОМНИМ

Крупнейшая сеть частных вагоноремонтных депо в России «Новая вагоноремонтная компания» в сентябре 2019 года стала новым собственником «Орского вагонного завода». Сумма сделки составила 580,2 млн рублей. На момент продажи вагонный завод работал в штатном режиме, портфель заказов был укомплектован на 100%, зарплату сотрудникам выплачивали вовремя. В 2011 году завод прошел процедуру банкротства. Читайте подробнее >>>