Из 30 останется 10. Завершился полуфинал акселерационного конкурса «Бренды Оренбуржья»
19 ноября в Музее Черномырдина в рамках областного акселерационного конкурса «Бренды Оренбуржья» в проектной сессии приняли участие 30 предпринимателей, прошедших предварительный отбор из более чем 120 участников, подавших заявку. В рамках насыщенной деловой программы состоялся мастер-класс ведущего менеджера по управлению проектами в России и странах ЕАЭС Вадима Богданова (г. Москва), практикум и групповой тренинг основателя фермерского кооператива «Лавка-Лавка» Бориса Акимова (г. Москва), web-конференция c экспертом московской школы управления Сколково, вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России Никитой Трофимовым.
В ходе работы проектной сессии участники презентовали свои компании и продукты, получили обратную связь от экспертов по бизнес-проектам, проработали гипотезы по масштабированию, заполнили «проектные журналы», которые станут практическим пособием для реализации поставленных целей по продвижению бренда.
Проектная сессия «Бренды Оренбуржья» – это насыщенная практико-образовательная программа, разработанная специально для предпринимателей с опытом. Программа нацелена на предметное рассмотрение в подходах самого знания о бизнесе, критический анализ его содержания и методов познания, а так же генерации прорывных бизнес проектов, ассоциирующихся и развивающих территории Оренбургской области.
Предприниматели получили возможность не только рассказать о себе, но и показать товары и услуги в действии. Так, например, «Андреевское подворье» пригласила всех участников проектной сессии на фирменную дегустацию. Это семейная производственная компания, которая выращивает и производит целый ряд натуральных и полезных продуктов питания с 2005 года и поставляет продукцию в 15 регионов России. Сегодня они готовы расширяться и поставлять продукцию и как региональный бренд.
Стоит отметить, все мероприятия в рамках конкурса проходят тоже на знаковых площадках. Так Музей Черномырдина предоставил свои деловые локации специально для проведения проектной сессии. Музей задуман таким образом, чтобы он служил символическим Домом В.С. Черномырдина, продолжал его начинания, предъявлял обществу личные качества, ценности, убеждения, принципы, которыми Виктор Степанович руководствовался в жизни. Высокая техническая оснащенность, использование передовых технологий и современного дизайна, опыт успешного участия в российских конкурсах и международных проектах – всё это позволяет позиционировать Музей Черномырдина в качестве одного из брендов нашего региона.
Следующий этап конкурса – финальный. На основании экспертного заключения 22 ноября будут объявлены 10 компаний, которые примут участие в итоговом мероприятии конкурса «Бренды Оренбуржья». Проведение финала и презентация компаний финалистов конкурса запланировано на 7 декабря, где будет объявлен победитель конкурса «Бренды Оренбуржья — 2019», обладатель главного приза – билета участника «проектной регаты».
Напомним, региональный акселерационный конкурс предпринимателей стартовал в октябре. Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор ООО «Мастерская маркетинга «Marketing X», при поддержке Центр поддержки предпринимательства Оренбургской области, Национальной ассоциации профессионалов проектного управления.