Два оренбургских продукта вошли в ТОП-10 брендов на конкурсе «Вкусы России»

Два оренбургских продукта «Яфаровская жайма» и «Саракташское тыквенное повидло» вошли в ТОП-10 брендов в первом национальном конкурсе «Вкусы России». Итоги объявили 8 декабря в Министерстве сельского хозяйства России.

Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев отметил, что конкурс позволяет создать уникальную гастрономическую карту страны. Вместе с тем, его победители могут претендовать не только на популяризацию своего уникального товара. А также и на увеличение объемов его производства, развитие экономического потенциала своего предприятия.

— Всего в конкурсе участвовало 508 брендов из 79 регионов РФ. Их оценивали по восьми номинациям, в каждой из которых назвали ТОП-10 брендов. Оренбургский бренд «Яфаровская жайма» вошел в десятку лучших в номинации «Из нашей деревни». «Саракташское тыквенное повидло» оказалось в числе десяти лучших брендов в номинации «Вкусное рядом», — сообщили в региональном министерстве сельского хозяйства.

Кстати, всего от Оренбуржья в мероприятии участвовало девять видов продукции, которые узнаваемы далеко за пределами области. В их числе «Соль-Илецкий арбуз», «Орские старогородские пирожки», «Бузулукский» сыр, пельмени «Татарские из Оренбурга», андреевский мармелад «Капитанская дочка», «Саринский хлеб». Жители региона активно голосовали за местные бренды.

Кстати, конкурс «Вкусы России» планируют сделать ежегодным. Это означает, что еще большее количество оренбургских брендов смогут заявить о себе на всю Россию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Саракташский консервный завод будет работать круглый год

Саракташский консервный завод в Оренбургской области раньше работал сезонно, примерно с июля по ноябрь. В 2020 году после модернизации производство здесь практически не прерывалось. Два года назад потребительский кооператив получил грант на развитие. Всего на модернизацию потратили примерно 10 миллионов рублей. Подробнее читайте>>>