Абоненты «Росводоканал Оренбург» задолжали предприятию более 300 млн рублей
Сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») в феврале составила 336 млн рублей. О том, кто лучше и хуже всех справлялся с оплатой коммунальных услуг, рассказали в рамках одноименного информационного проекта.
Определена тройка самых недисциплинированных и самых добросовестных потребителей по итогам оплаты за февраль. В число лучших абонентов среди юридических лиц вошли ПАО «Т Плюс», МУП «КБУ» МО г. Оренбург, ООО «Газпром добыча Оренбург», среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья – УКЖФ «Гарант», ООО УК «Деповская», ООО УКЖФ «Северная».
Самая большая задолженность среди ТСЖ и управляющих компаний у ООО УО «Заводское» с суммой долга более 2,6 млн рублей, ООО «Оренбургская управляющая компания» — 2,3 млн рублей, ООО УКЖФ «Южная-1» – 2,1 млн рублей. Среди юридических лиц хуже всего с оплатой коммунальных услуг справлялись ФГБОУВО «Оренбургский государственный аграрный университет»- 1,9 млн рублей, ИП Посадская Н.А. – 1,6 млн рублей, ООО «Оренбургский хладокомбинат»– 1,5 млн рублей.
Информационный проект «Лучший и худший абонент месяца» стартовал в начале года. Его основная цель – призвать к ответственности злостных неплательщиков и побудить погасить задолженность. Для воздействия на должников предприятие ежемесячно вручает претензии и уведомления, а также обращается в суд. За два месяца было подано 2 937 исковых заявления на сумму 32,4 млн рублей.
«По вопросам погашения задолженности потребители могут обратиться в коммерческую дирекцию «Оренбург Водоканала» по адресу: ул. Потехина, 41. Специалисты предприятия подскажут точную сумму и помогут оформить рассрочку платежа сроком до 12 месяцев. С начала года подписано 90 соглашений по графикам реструктуризации задолженности на сумму 1,7 млн рублей», — говорит и.о. коммерческого директора ООО «Оренбург Водоканал» Марина Гокина.
За длительную неуплату, а также игнорирование абонентом уведомлений о задолженности предприятие прибегает к ограничению услуг. С начала года было отключено 38 абонентов. В «Росводоканал Оренбург» подчеркивают, что это крайняя мера и призывают вовремя оплачивать за потребленные ресурсы.