Рекламу мужского спа-салона в Оренбурге признали непристойной
Десятиметровую растяжку, рассказывающую о мужских удовольствиях на каждый день недели, признали неприличной. Такое решение приняли специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области. Рекламный баннер ранее был размещен на стене одного из зданий города.
Рекламу мужского спа-салона признали ненадлежащей из-за использования в ней непристойного и оскорбительного образов. Это нарушает федеральный закон «О рекламе». Напомним, данное дело специалистами антимонопольного органа было возбуждено по собственной инициативе. Баннер с вызывающими фото девушек заметили в результате государственного контроля за соблюдением исполнения требований закона.
– В наружной рекламе, размещенной на фасаде здания, использовались полуобнаженные образы девушек в нижнем белье, откровенных нарядах, символизирующих специфику данного заведения, – сообщили RIA56 в ведомстве. – Представители мужского клуба в рамках рассмотрения дела представили доказательства, что данная реклама уже демонтирована, при этом вину они свою не признали. Однако совокупность обстоятельств позволила Комиссии антимонопольного органа сделать окончательные выводы, что реклама не соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Материалы дела о непристойных образах в рекламе мужского спа-салона теперь станут основанием для возбуждения административного производства.
На рассмотрении Оренбургского УФАС в настоящее время находится еще одно дело о непристойной рекламе. Второе дело Управление возбудило в отношении мужского клуба, с жалобой на рекламу которого обратилось одно из образовательных учреждений города. В ближайшее время специалистами антимонопольного органа будет принято решение и в отношении данной рекламы.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
«Шест доброй воли»: рекламой мужских спа-салонов Оренбурга заинтересовалось УФАС