Без бумажной волокиты: с оренбуржцев будут требовать меньше справок

Депутаты Оренбургского городского Совета приняли важные изменения в перечне необходимых документов для оказания муниципальных услуг. Из 26 различных справок в списке остались лишь 10, остальные перешли в раздел «электронных».

— Я рада, что коллеги поддержали сегодня эти изменения, которые вносятся в перечень документов, необходимых для предоставления многих муниципальных услуг. Из 26 услуг в перечне остаётся всего 10, и по оставшимся становится меньше бумажной волокиты для горожан. Это связано с тем, что  развивается межведомственное взаимодействие, и в том числе электронный документооборот, — отметила на заседании председатель городского Совета Ольга Березнева.

Благодаря этому решению депутатов для получения, например, документа о согласовании перепланировки, жителям теперь не нужно самостоятельно получать и приносить техпаспорт этого помещения – он будет получен в результате межведомственного запроса.

В качестве примера привели и предоставление талонов на бесплатное горячее питание в школах детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Теперь оренбуржцам не потребуется справка о составе семьи. Документ в органы местного самоуправления предоставит УМВД по межведомственному запросу.

Добавим, для снижения административных барьеров к 1 января 2018 года в администрации Оренбурга планируют уменьшить срок, за который готовятся документы на выдачу разрешения на строительство. Об этом на бизнес-форуме предпринимателей заявил глава Оренбурга Евгений Арапов. Срок необходимо сократить со 164 дней до 70. Это огромная работа, которую также запланировали провести в течение года. 

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Оренбург получил 266 миллионов на строительство новых школ

Оренбургский Горсовет проголосовал за дальнейшую поддержку молодых медиков