Оренбуржцы стали больше тратить на продукты и походы в кафе

Населению Оренбургской области в январе-марте 2016 года продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 32,3 миллиарда рублей. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 2,8 процента. В кафе, столовых и ресторанах оренбуржцы оставили на1,1 процента больше, чем годом ранее.

Оборот розничной торговли в январе-марте 2016 года сложился в объеме 66,5 миллиарда рублей, что в товарной массе на 0,8 процента больше, чем в январе-марте 2015 года. Траты на непродовольственные товары несколько снизились и составили почти 34,3 миллиарда рублей.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,5 процента, непродовольственных товаров – 51,5 процента.

В Оренбургстате подсчитали, что товарные запасы в организациях розничной торговли на 1 апреля 2016 года составили почти 10,9 миллиарда рублей, или 99,5 процента к товарным запасам на 1 марта 2016 года. Уровень запасов в организациях розничной торговли на 1 апреля 2016 года составил 51 день.

В январе-марте 2016 года оборот общественного питания сложился в объеме 3,5 миллиарда рублей. Индекс физического объема к уровню января-марта 2015 года составил 101,1 процента.