Жители Кувандыка получали неправильно оформленные квитанции за ЖКХ

Южный отдел Роспотребнадзора по Оренбургской области проверил работу организации, обеспечивающей жителей Кувандыка водой и теплом, а также принимающей канализационные стоки. В результате проверки были выявлены нарушения.

Коммунальщики Кувандыка не обеспечили клиентов информацией о наименовании своей организации, ее местонахождении и режиме работы. В офисе отсутствовали стенды с данными о лицензии на работу, адресом сайта и диспетчерской службе. Кроме того, кувандычане получали неправильно оформленные квитанции за услуги ЖКХ — в них не было данных об адресе сайта и электронной почте коммунальной организации, не содержалась информация о возможности рассрочки или отсрочки платежа, об объеме платежей на общедомовые нужды.

— Юридическое лицо привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 10 тысяч рублей. Выдано предписание об устранении нарушений прав потребителей, — прокомментировали в Роспотребнадзоре по Оренбургской области.