В Орске открылся обновленный офис продаж ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
В сентябре ко Дню города Оренбургский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» [бывшее «Оренбургэнергосбыт»] открыл двери обновленного офиса продаж и обслуживания клиентов для жителей г. Орска, который расположен по адресу пер. Армавирский, 4 А.
Новый офис порадует клиентов самыми современными методами обслуживания: от комфортного зонирования зала до электронной очереди. Обслуживать клиентов одновременно будут четыре операционных окна и консультант.
ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Оренбургской области, входит в контур КЭС-Холдинга и обслуживает более 800 тысяч клиентов.
Накануне открытия мы поговорили с управляющим директором Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергеем Решетило.
— Сергей Васильевич, ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в целом часто говорит о клиентском сервисе, качестве обслуживания, расскажите, как у вас в компании это реализуется?
— В первую очередь, хочу отметить, что сегодня в день города в Орске мы открыли обновленный офис продаж и обслуживания клиентов. Мы очень старались успеть к сроку, чтобы сделать орчанам такой подарок от компании. В целом, если вернуться к вопросу качества обслуживания клиентов, то тенденция идет к тому, чтобы перевести обслуживание на электронную площадку. Большинству оренбуржцев сейчас доступен интернет, посредством которого можно совсем не посещать наши офисы, а решать вопросы в режиме он-лайн. На сегодняшний день у нас в полном объеме заработал веб-кабинет, на звонки абонентов работает контакт-центр, есть возможность любому юридическому лицу подписать договор и обслуживаться уже без обращения в офисы в электронном виде. Наша задача — попробовать до конца 2015 года все организации и предприятия перевести на электронный документооборот. Жители городов и сел региона уже имеют возможность это сделать, зайдя на сайт компании www.orensbyt.ru и зарегистрировавшись в веб-кабинете пользоваться всеми предложенными услугами – от подачи показаний приборов учета, оплаты, получения квитанции электронном виде.
Второе большое направление, которое в скором времени будет доступно всем клиентам компании – аварийно-диспетчерская служба. Этот сервис также будет централизованным и полностью заработает до конца этого года. То есть, если у жителя погас свет в доме или что-то происходит с напряжением в сети, он может обратиться в нашу диспетчерскую по телефонам, которые будут указаны на счетах, и мы должны максимально быстро связаться с обслуживающими компаниями и решить вопрос. Кроме того, наша компания сейчас активно оборудуется техникой и специальными автомобилями, которые будут выезжать на место происшествия и фиксировать аварии, чтобы жители могли потом предъявить обоснованные претензии, например, к сетевым или обслуживающим организациям.
— Становитесь ближе к людям?
— Да, делаем все, чтобы клиенту было удобно с нами работать . И одним из завершающих элементов станут ре-дизайн и современное оборудование клиентских офисов. Один из примеров мы видим в Орске, надеюсь, в ближайшее время такими станут все офисы компании. В первую очередь, Орский офис оборудован электронной очередью, которая позволяет клиенту не стоят в толпе, сокращает время обслуживания, упорядочивает. Этот сервис также позволяет и нам анализировать ошибки, улучшать качество обслуживания. Помимо операторов в офисе принмает клиентов специалист-консультант, который помогает сориентироваться с вопросами, а также предлагает купить дополнительные услуги и товары компании.
— Сергей Васильевич, скажите пару слов о планах компании на ближайшее время.
— Из текущих планов совместно с Оренбургской теплогенерирующей компанией мы готовимся по агентскому договору до конца года принять на обслуживание тепло в Оренбурге, Орске, Медногорске. Таким образом, весь клиентский сервис будет распространяться как на электрику, так и на продажу тепла, горячей воды и отопления домов. Житель будет пользоваться всеми дополнительными благами!