Игорь Верник: У меня с Оренбургом связана своя эмоция
Известный российский актер и телеведущий Игорь Верник — об Оренбурге и фестивале «Ночь пожирателей рекламы», который прошел накануне в областном центре.
Игорь Верник стал ведущим «Ночь пожирателей рекламы», которая в одиннадцатый раз прошла в Оренбурге. Организатором события выступила компания "Виконт Медиа". Как признался актер, он давно мечтал побывать в нашем городе, о котором много слышал.
— Я счастлив, что, наконец, попал в Оренбург. Моя тетя, родная сестра папы, во время войны была эвакуирована сюда, жила здесь, и потом много мне рассказывала об этом городе. Так что у меня есть очень личная эмоция, связанная с Оренбургом.
Говоря о рекламном фестивале, Игорь Верник отметил, что «Ночь» приковывает к себе внимание во всем мире. Сам актер неоднократно был гостем и ведущим фестиваля и считает, что реклама, собранная основателем проекта Жаном Мари Бурсико, несет в себе не только способность продавать, но и художественное значение. Каждый ролик — это мини-фильм, мини-история, рассказанная блистательными режиссерами.
— Эти ролики — пример того, что можно делать в рекламе. В коллекции Бурсико есть такие вещи, которые с удовольствием посмотрят даже те, кто не любит обычную рекламу, — говорит Игорь Верник. — Бурсико ставит перед собой цель – возвести рекламу в ранг настоящего большого искусства, а не просто прикладного жанра. Это возможность показать рекламу под другим углом. Поэтому синематика Бурсико – для подготовленных креативных людей, которые хотят заглянуть за горизонт.
Игорь Верник сам частый гость на съемках рекламы. Его первые пробы в роликах состоялись на заре рождения рекламы в новой России. Тогда актер познакомился с оператором Михаилом Мукасеев и режиссером Михаилом Хлебородов, в тандеме с которыми была снята не одна работа. Так, например, появилась реклама для нового издания ИД «Коммерсант». Позже Игорь Верник вел программу о рекламе «Рег-тайм», так что об этом бизнесе знает не понаслышке. Правда, спустя некоторое время после начала актерской карьеры съемка в рекламе стала мешать.
— Рекламный образ бесконечно улыбающегося человека заслонял мою человеческую сущность, и в какой-то момент я понял, что мне это мешает. Я остановился, и долгие годы не соглашался на рекламные предложения и предложения вести телевизионные проекты. И только когда я снялся во многих картинах, сыграл много ролей в театре, я вернулся в рекламу.
Как отметил Игорь Верник, он за провокацию в рекламе в хорошем смысле этого слова.
— В коллекции Бурсико много примеров такой провокационной рекламы. Это дает возможность посмотреть на вещи не банально. Мозг зрителя откликается на такую рекламу быстрее и радушнее, — рассказывает Игорь Верник. — Стоит еще отметить, что реклама — необходимое звено на телевидении. Чем больше рекламодатели вкладывают в телеканал, тем разнообразнее и выше качество телевизионного продукта.