В Оренбурге появятся рекламные скамейки
В областном центре отсутствует современный уличный рекламный инвентарь. Такой факт констатировали разработчики концепции развития рекламно-информационного пространства города, презентация которой прошла в Оренбурге накануне.
Одна из задач концепции – рекламно-информационное благоустройство города. Сегодня оно не отвечает современной практике, считают специалисты. В плане работы до 2020 года значится внедрение уличной мебели как класса рекламных конструкций, развитие рекламных конструкций индивидуального проектирования, видеоэкранов и медиафасадов.
– У нас полностью отсутствует такой элемент как уличная мебель с элементами рекламы, – обратила внимание участников презентации начальник управления по наружной рекламе и оформлению города администрации Оренбурга Оксана Бондаренко. – Планируется внедрять новые типы и виды. Сейчас типовой сборник включает семь видов рекламных конструкций. Предполагается, что будут вноситься изменения в этот сборник, чтобы он отвечал современным требованиям рынка рекламы. В нем будет не менее 15 видов рекламных конструкций.
Чиновники мэрии настаивают не просто на внедрении новых форматов уличной рекламы, а на использование определенных ее типов в различных районах города. Улучшать рекламно-информационное пространство намерены путем зонирования. Оренбург условно разделят на историческую часть города, промышленную зону, микрорайоны многоэтажной и кварталы малоэтажной застройки, рекреационные зоны, выделят в отдельный сегмент территории вдоль транспортных магистралей, въезды и выезды из города.
Для каждой зоны предложат наиболее оптимальные варианты наружной рекламы. Например, громадные щиты разрешат размещать в промышленной зоне или вдоль магистралей, а в парках – ставить рекламные скамейки. При этом в исторической части города к рекламе и вывескам будут еще более жесткие требования. Фасады разрешат оформлять строго в соответствии с едиными правилами, разработанными и утвержденными на уровне муниципалитета.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Новые правила игры на рынке наружной рекламы: легальными будут не более 1075 конструкций
Оксана Бондаренко: Доля нелегальной рекламы в Оренбурге превышает 55 процентов