Оренбуржцы стали больше тратить на еду, напитки и сигареты
Оборот розничной торговли в январе-феврале 2016 года сложился в объеме 44,1 миллиарда рублей. В товарной массе это на 1,5 процента больше, чем в первые два месяца 2015 года. На продукты, напитки и сигареты оренбуржцы потратили на 3,2 процента больше.
Населению в январе-феврале 2016 года продано пищевых продуктов и табачных изделий на 21,5 миллиона рублей. На непродовольственные товары оренбуржцы потратили 22,6 миллиарда рублей.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 48,7 процента, непродовольственных товаров – 51,3 процента.
Почти 93 процента всех товаров в розницу было продано в магазинах и торговых центрах. На ярмарках и рынках предпринимателям и прочим торгующим организациям удалось реализовать 7,1 процента товаров.
В январе-феврале 2016 года оборот общественного питания сложился в объеме 2,3 миллиарда рублей, индекс физического объема к уровню прошлого года составил 100,5 процента.