Российским покупателям напомнят о фирмах, работавших на фашистов

В Госдуме на товары фирм, которые были связаны с Третьим рейхом, предложили ставить специальную маркировку.

Данный законопроект  на рассмотрение парламента направил член комитета Госдумы по обороне, Алексей Журавлев, пишут «Известия». Народный избранник предлагает дополнить ФЗ «О рекламе» статьей  «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии».

Согласно документу, реклама товаров и услуг подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами. Депутат считает, что от продукции этих фирм откажется часть россиян. Кроме того, символично,  что законопроект вносится 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны.

Речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о более полном информировании потенциальных покупателей. «Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», — отметил Журавлёв.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на СМИ,  с фашистским режимом сотрудничали многие американские и европейские компании: Chase Bank (теперь J.P. Morgan Chase), Ford, Bertelsmann A.G. (ее дочерние компании Random House, Bantam Books и Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и другие.

Фото: РИА Новости