Два мужских спа-салона Оренбурга накажут за слишком откровенную рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дела по признакам нарушения закона «О рекламе». Недопустимые откровения выявили в ролике, транслируемом на радио, а также в листовках, распространяемым на улицах города. Наказание грозит спа-салонам «Релакс» и «Сливки».

Экспертный совет Оренбургского УФАС России недопустимыми для массового распространения образы признал еще месяц назад.

– Радио-рекламу с использованием томных голосов девушек и фразой «Войди, если хочешь» эксперты единогласно признали непристойной и оскорбительной. Такую же единогласную отрицательную оценку получила и реклама в листовке, предлагающая найти приключения на определенные части тела девушки, – уточнили в ведомстве.

Напомним, жителей одного из городских дворов возмутили визитки с изображением полуобнаженной женской груди и приглашением от искательниц приключений на определенные части тела. Из размещенной на карточках информации они узнали, что спа-салон для взрослых работает по соседству. Услуги обещали предоставить только совершеннолетним, но визитки заботливо оставили там, где чаще собираются дети – на игровых площадках, у подъездов, на парковках.

Далее эксперты прослушали два рекламных ролика, которые уже не первый месяц выходят на нескольких радиостанциях. Не скрывая интимный характер предоставляемых услуг, еще два спа-салона предлагали «релакс» и «если хочешь – войди». Аудитория таких приглашений явно еще более обширная.

Участники экспертного совета единогласно решили признать все три рекламы непристойными и запретить их распространение. При этом большинство согласились с версией, что за обложкой спа-салонов скрываются вовсе не физиопроцедуры, связанные с водой, и предложили проверить законность их деятельности правоохранителям.

– С начала 2017 года в Оренбургское УФАС России поступило уже семь обращений по факту использования в рекламе спа-салонов непристойных образов. Это намного больше, чем годом ранее, – уточнила заместитель руководителя ведомства Людмила Полубоярова. – Использование непристойных образов в рекламе недопустимо, согласно федеральному закону «О рекламе». Ответственность несет рекламодатель, в данном случае – спа-салон. Рекламораспространителю никакого ущерба размещение подобной рекламы не несет.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Вовсе не SPA: оренбургским «массажисткам» рекомендовали искать приключения молча