Специалисты составили рейтинг самых популярных новогодних подарков в интернете
Аналитики Яндекс.Денег выяснили, что покупают жители Приволжского федерального округа в интернете перед Новым годом. Для этого специалисты проанализировали платежи пользователей через Яндекс.Кассу — платёжное решение Яндекс.Денег для онлайн-площадок. С его помощью оплату принимают свыше 75 000 компаний по всему миру, в том числе KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store, AliExpress, «Азбука вкуса»и многие другие. Учитывались покупки жителей Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Набережных Челнов, Тольятти и других городов округа.
В соответствии с динамикой продаж в декабре, относительно других месяцев 2017 года, топ-5 категорий новогодних подарков, выглядеть так:
— Часы, ювелирные украшения, бижутерия.
— Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.
— Сувениры.
— Косметика и парфюмерия. Карточка в парфюмерный магазин или Фаберлик каталог 7 2019 года считаются самыми желанными подарками для девушки.
— Товары для дома.
Эксперты уточняют, что по сравнению с декабрём 2016 года в этом году число онлайн-покупок бытовой техники и электроники выросло в 23 раза. Косметика и парфюмерия тоже показали рост в 23 раза, часы, ювелирные украшения и бижутерия — в 15 раз, детские товары — в 9 раз, интимные товары — в 9 раз, сувениры — в 8 раз, товары для дома — в 6 раз, товары для авто — в 2 раза. А вот продажи одежды, обуви и аксессуаров, наоборот, упали на 20% — вероятно, пользователи считают свитера с оленями, шерстяные носки и красно-белые варежки не самыми запоминающимися подарками.
В этом году интернет-пользователи выбирают более дорогие новогодние подарки, чем в прошлом. По сравнению с декабрём прошлого года средний чек за часы, ювелирные украшения и бижутерию увеличился в 2,8 раза (до 3300 рублей), за товары для авто — в 2,4 раза (до 3220 рублей), за сувениры — в 2 раза (до 2360 рублей), за товары для дома — в 1,8 раза (до 4280 рублей), за детские товары — в 1,5 раза (до 3030 рублей), за одежду, обувь и аксессуары — во столько же (до 1020 рублей), за интимные товары — на 30% (до 2770 рублей), за бытовую технику и электронику — на 20% (до 4410 рублей). На косметику и парфюмерию покупатели сейчас тратят столько же, сколько и в декабре 2016 года — здесь средний платёж не изменился и составляет 2960 рублей.
В исследовании учитывались платежи с 11 по 19 декабря 2017 года и за такой же период годом ранее.