Конструкции раздора: в мэрии Оренбурга разъяснили свою позицию по наружной рекламе
фото: одна из демонтированных конструкций на улице Салмышской
На днях специалисты управления по наружной рекламе провели очередной рейд, по итогам которого ликвидированы сразу несколько рекламных объектов с улиц города.
— Демонтаж любой рекламной конструкции в городе строго регламентирован, протоколируется и фиксируется фото- или видеосъёмкой, — пояснили в администрации. — Документация по каждому демонтажу находится в управлении по размещению наружной рекламы и может быть изучена любым компетентным органом.
Действия рекламного управления резко раскритиковала предприниматель и руководитель благотворительного фонда «Сохраняя жизнь» Анна Межова.
— У меня сняли конструкции без предписаний, в том числе, когда все документы были в порядке. Мой представитель приехал в управление с доверенностью, печатью и вопросом: «На каком основании? Дайте документы!». На что нам ответили, что ничего предъявлять не будут, все отправили по почте, ждите, когда придет. И что даже копий не можете выдать? Нет, не можем.
А где предписания? — в ответ до сих пор тишина, — рассказала Анна на своей странице в Фейсбук. — Если управление считает что мои конструкции нужно демонтировать — можно позвонить, вручить мне предписания, а я никогда не уклонялась от их получения и раньше в управлении всегда так делали. Это все рабочие моменты, которые можно нормально по-человечески решать в рабочем порядке.
Начальник управления по наружной рекламе Оксана Бондаренко обвинения предпринимательницы в адрес управления по наружной рекламе по вопросу демонтажа законных конструкций назвала голословными, а саму ситуацию «не соответствующей действительности».
— Областной центр постепенно избавляется от незаконных рекламных конструкций. С начала года управлением по размещению наружной рекламы выдано 411 предписаний о демонтаже более 1200 рекламных конструкций. В течение октября–ноября демонтировано 135 незаконных рекламных конструкций различного типа и вида. В том числе, 30 панель–кронштейнов, из которых 11 использовались индивидуальным предпренимателем Межовой, — отметила Оксана Бондаренко.
Разрешений на установку и эксплуатацию панель–кронштейнов по некоторым адресам, по утверждению чиновников, у Анны Межовой не было вовсе. Вместе с тем, рекламные площади активно ей использовались в коммерческих целях.
— Мы заранее оповещаем владельца рекламной конструкции и призываем его самого не совершать правонарушения и самостоятельно демонтировать незаконный объект. Основания для демонтажа сразу прописываются в уведомлении, — пояснила начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оксана Бондаренко.