Орчане намерены проектировать и строить железные дороги в западной Африке
В мае этого года Оренбургскую область посетила представительная делегация Республики Гана во главе с полномочным послом в России Кодзу Кпоку Алабо и заместителем министра железнодорожного развития Ганы Энди Кваме Аппиа-Куби. Африканские гости в Орске встретились с руководством ООО «Геосервис», обсудили вопросы взаимовыгодного сотрудничества и кооперации в области железнодорожного проектирования и строительства.
ООО «Геосервис» успешно функционирует в российской отрасли проектирования, строительства и ремонта железнодорожных путей более 18 лет. В организации создана серьезная материально-техническая база, накоплен большой опыт работы в России. В «Геосервисе» трудится коллектив высококвалифицированных специалистов. Все виды строительно-монтажных работ выполняются из собственных материалов, собственными машинами и механизмами, при этом с высоким качеством и в кратчайшие сроки.
Генеральный директор ООО «Геосервис» Сергей Камнев – эксперт ЭКС Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ, посетил Республику Гана с ответным деловым визитом.
– После встречи в Орске с нашими потенциальными партнерами нас принял заместитель директора международного сотрудничества Александр Толпаров, – рассказал Сергей Анатольевич. – В ходе встречи обсуждалось текущее состояние и перспективы двустороннего сотрудничества, в частности, возможное российское участие в реализации утвержденного правительством Республики Гана проекта по модернизации национальной железнодорожной сети, а также взаимодействие в горнодобывающих отраслях промышленности. Сейчас железные дороги в этом африканском государстве находятся не в лучшем состоянии после ухода из страны англичан, которые ранее возвели лишь узкоколейку. Предстоит практически возродить железнодорожную ветку на расстоянии тысяча километров.
Республика Гана обладает неплохими экономическими возможностями: имеются запасы золота, бокситов, железной руды, нефти и других полезных ископаемых, которые необходимо доставлять в два крупных южных порта страны. Гана расположена таким образом, что отсюда возможны грузоперевозки по всему континенту. Представители африканского континента не случайно выбрали для переговоров россиян, ведь по железнодорожным грузоперевозкам наша страна занимает ведущие позиции в мире. Интерес представителей Республики Гана очевиден, особенно после того, как они на месте определили технические возможности орской компании. Однако предстоит пройти еще немалый путь до заключения договора, выиграть тендер на реконструкцию и строительство железных дорог в этой западноафриканской стране.
Несмотря на смену полномочного посла в России процесс наметившегося сотрудничества продолжается, новый посол Республики Гана (кстати, женщина) намерен содействовать наметившимся деловым контактам, которые начались при посредничестве Кодзу Кпоку Алабо.
Сергей Камнев провел ряд официальных встреч с высокопоставленными персонами правительства и министерств Республики Ганы. О конкретных наработках можно будет говорить не ранее ноября нынешнего года, но работа ведется и переговоры вышли на новый этап.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Орских железнодорожников позвали спасать африканские магистрали