Tele2 подвела итоги первого года работы в Оренбургской области

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги первого года работы в регионе. За год оператор в 3,6 раза увеличил абонентскую базу и расширил зону покрытия голосовой связью на 11%.

В числе приоритетов компании в течение года было развитие доступности услуг и качества передачи данных. За год работы филиала количество базовых станций стандарта 2G увеличилось на 24%, 3G – на 67%. Благодаря изменениям, зона покрытия голосовой связью расширена на 11%, покрытие мобильным 3G-интернетом – на 21%. В 2016 году услуги связи Tele2 стали доступны в п. Северное, г. Кувандык, п. Адамовка, с. Кваркено, п. Энергетик, с. Александровка.

С момента запуска Tele2 в Оренбургской области в сентябре 2015 года было модернизировано 47% базовых станций. Своевременное техническое развитие и модернизация оборудования позволили при растущем числе пользователей и объемах потребления трафика увеличить среднюю скорость мобильного интернета на 22%.

Благодаря улучшениям, абоненты Tele2 региона с помощью мобильного интернета могут свободно общаться в социальных сетях, слушать музыку, смотреть фильмы и выполнять другие действия в сети по выгодным ценам. Кроме того, технической службой Tele2 была увеличена емкость сети за счет запуска дополнительного оборудования, что позволяет удовлетворять потребности растущего числа абонентов.

Сегодня стать пользователем Tele2 можно в 2081 точке продаж – это 54 монобрендовых центров обслуживания и 2027 точек альтернативной розницы. С начала 2016 года количество собственных салонов Tele2 увеличилось на 14%, число альтернативных каналов выросло на 48%. Расширил географию доставки и интернет-магазин компании, теперь воспользоваться бесплатной доставкой могут жители 11 населенных пунктов региона.

Также в компании отмечают рост числа переходов в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). С начала 2016 года число пользователей, желающих стать абонентами Tele2 с сохранением номера, выросло на 92%. Этому способствует доступность данной услуги, а также прозрачные тарифы и честные цены на связь. По данным маркетингового исследования Tele2, индекс лояльности абонентов оператора к бренду – так называемый NPS – показывает, что 42% пользователей готовы рекомендовать Tele2 своим родственникам, друзьям и знакомым.

Александр Кудаев, региональный управляющий директор Оренбургского филиала Tele2:

«Для любой компании, для любого филиала первый год работы всегда полон вызовов: с одной стороны, нужно направить много сил на развитие, на техническую сторону вопроса, а с другой стороны – завоевать доверие пользователей, ответить на наиболее востребованные запросы рынка. Команда Tele2 за этот год выполнила огромную работу, сделав голосовую связь и недорогой и качественный мобильный интернет доступными практически во всех районных центрах Оренбургской области. Сейчас перед филиалом стоят не менее важные и амбициозные задачи для того, чтобы продолжать развиваться и предоставлять нашим абонентам только актуальные услуги и сервис высокого качества».

Лицензия 133361 и 133371 от 16.06.2015, выдана Роскомнадзором.