Оренбургу не хватает брендов: очередной рейтинг раскрученных марок

Исследование ежегодного рынка торговой недвижимости в регионах провела одна из крупнейших российских компаний. В рейтинге представленных международных брендов Оренбург занимает 18 позицию и находится ровно посередине списка.

Доля раскрученных марок в торговых центрах Оренбурга не превышает 14% от общего количества в России. Стоит отметить, что за три года областной центр продвинулся вверх на три позиции в этом списке. Всего в городе  60 официальных брендовых представительств.

Лидером рейтинга по праву стала Москва где представлено 94% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, на втором месте Санкт-Петербург (54%), на третьем —  Екатеринбург (40%). В ТОП-5 также попали Краснодар (33%) и Ростов-на-Дону (32%).

 Города, рынок недвижимости которых не пополняется качественными торговыми центрами, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам отнесли Пермь, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Кемерово, Томск и Новокузнецк.

Самый низкий уровень проникновения международных брендов, как и в прошлом году, отмечен в Набережных Челнах.

Добавим, исследование «Международные бренды: степень развития в России» охватывает свыше 400 международных брендов в 36 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.