В Оренбуржье город соленых озер ищет свой бренд
В Соль-Илецком городском округе администрация объявила конкурс, цель которого – разработать визуальный бренд , который будет работать на имидж территории. Таким образом, местные власти надеются привлечь больше внимания со стороны туристов, инвесторов и федеральных органов власти.
— Бренд должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, туристических объектов, а также тенденций современного развития. К участию приглашаются все желающие, — сообщает пресс-служба городского округа.
Победителя определят соль-илечане. Сначала пять вариантов – шорт-лист — отберёт экспертный совет, в который входят представители администрации, совета депутатов, бизнес-сообщества, общественности. Затем состоится открытое голосование на интернет-ресурсах администрации округа.
Выигравший бренд будет использован для презентации и продвижения проектов города на всех уровнях, а его автору вручен приз от партнера конкурса – ООО «Соль-Илецк Курорт» — сертификат на отдых в Соль-Илецке в летний сезон 2017 года на 5 дней на 2 персоны.
Завяки будут принимать до 10 мая. 17 мая объявят шорт-лист конкурса, а уже 26 мая победителей.
Конкурсные работы принимаются по e-mail: [email protected]
С 2011 года лечебно-оздоровительная местность в Соль-Илецке признана курортом местного значения. Слава о лечебных свойствах озёр, о донной иловой грязи, насыщенной рапой и содержащей бром, распространилась далеко за пределами Оренбуржья. Лечебные ресурсы, помимо озера Развал с концентрацией соли 270- 340 граммов на литр воды, включают ещё несколько минеральных, в том числе, грязевых озёр.
Туристический потенциал Соль-Илецкого городского округа определяют солёные озера, расположенные рядом с месторождением поваренной соли, геологические памятники Урало-Илекского междуречья с участками девственных степей и сарматскими курганами, производство высококачественных бахчевых культур, а также многонациональное население пограничного края.