«Ростелеком» провел семинар в Оренбурге для госсектора и бизнеса в рамках Road-Show
Семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» провели эксперты компании для представителей госсектора и бизнеса в Оренбурге, познакомив их с новыми продуктами компании.
«Главная ценность подобных встреч – в непосредственном общении наших специалистов и клиентов, которое приносит обоюдную пользу. Мы получаем возможность услышать объективное мнение партнеров о продукте и проанализировать верность выбранного нами направления в продвижении услуг» — прокомментировала итоги семинара Татьяна Стрельникова, начальник отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» предлагает своим клиентам облачные сервисы, которые позволяют минимизировать расходы и вложения на создание собственной IT-инфраструктуры. Это решение особенно актуально в ситуации сокращения бюджетов государственных организаций и коммерческих компаний. Нам особенно важно слышать и понимать, в каких именно ресурсах сегодня испытывают потребность наши абоненты, а семинар дает нам возможность конструктивного общения с клиентами», — отметила она.
В первую очередь участникам семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Кроме того, решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.), вне зависимости от местонахождения.
Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах — от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.
На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. «Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга — «Аудиоконференция» — позволяет организовывать совещания из любой точки мира, с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.
На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании — «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
Участник семинара Петр Свободин, инженер-программист IT-отдела Оренбургского филиала МНТК «Микрохирургия глаза», поделился впечатлениями: «Мы уже более 20 лет сотрудничаем с компанией «Ростелеком». Вся связь в нашем медучреждении — и телефонная, и интернет — позволяет качественно работать с большим количеством данных и поддерживать контакт со специалистами МНТК в других регионах. Теперь планируем протестировать услугу Web-видеоконференция, с помощью которой можно легко и быстро организовать срочные или плановые совещания, консилиумы с коллегами из других филиалов».
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru.
Эл № ФС77-38643 от 29 декабря 2009 г.