Олег Рукавицын: Если падать, то в объятия

Вот так, без предисловий, даже не побоюсь сказать «в лоб», начну я этот фотоперекрёсток, дорогой читатель. Международный день объятий интернет-сообщество в один голос называет «странным», что для меня лично странным и является, поскольку сам я обнимаюсь часто. (Да и потом, существуют же Всемирный день туалета, или Всемирный день крысы). Не то чтобы я делал это со всеми подряд – попробуй неожиданно обняться где-нибудь на рынке с женщиной, что тяжело ступает с сумками в руках, можешь и «в глаз» получить. Однако даже когда я говорю собеседнику в конце телефонного разговора «Обнимаю!», чувствуется, что «на том конце» человек теплеет что ли. Впрочем, может, это я сам себе придумал…

Говорят, что праздник родился в студенческой среде где-то на Западе, и что в этот день люди обнимаются «безо всякой интимной подоплёки». От себя ска­жу, что «без подоплёки» могут обниматься только роботы. Выполняя алгоритм. Так или иначе ты, даже не осознавая, делишься с другим теплом, улыбкой или тяжёлым вздохом. Впускаешь человека к себе, словно в дом. А вы обращали внимание, что даже двоих дерущихся людей более миролюбивые сограждане пытаются оттащить друг от друга… обняв? 

Ещё одна история про этот праздник рассказывает о чело­веке с незамысловатым именем Хуан, которого никто не встретил в сиднейском аэропорту, и тот от отчаяния взял листок бумаги да и написал «Свободные объятия». Никто толком ниче­го не понимал, однако вскоре к нему подошла женщина, у которой погибла дочь, умерла собака… и ей было очень нужно, чтобы её кто-нибудь обнял…

Я хочу, читатель, чтобы в дни безудержного веселья, в дни счастья и, что, пожалуй, важнее, беды у тебя был хотя бы один человек, который бы тебя обнял. И какое-то время не отпускал.

P.S.: А если мы посмотрим на снимки, то увидим, что объятия бывают…