Россияне стали больше тратить на детские игрушки
В декабре жители России увеличили траты на товары для детей. Такие данные приводит оператор фискальных данных «Платформа ОФД», получающий сведения с онлайн-касс магазинов.
Средний чек на игрушки в России вырос на шестнадцать процентов. Сейчас он составляет 1060 рублей, пишет газета «Известия». Больше всего перед Новым годом спрос растет на сладкие подарки, их стали покупать чаще на 24%. В числе самых популярных товаров для детей — куклы, фигурки животных и развивающие игры, на них спрос вырос в диапазоне от 10% до 15%. Более подробно о скидках и акциях, а также промокодах можно узнать на сайте https://otzyvall.ru.
Аналитики считают, что спрос на игрушки и средний чек на них к последним неделям декабря вырастет еще сильнее. Многие родители озадачиваются покупкой подарков для детей только непосредственно перед праздником. Если друг другу на памятные даты они могут подарить символические сувениры с логотипом, то с детьми такой номер провернуть не получится: надо идти и выбирать игрушки.
Одной из самых популярных игрушек в ценовой категории до тысячи рублей остается кукла-сюрприз в шарике. Средний чек на нее вырос на 17%по сравнению с прошлым годом и составил 980 рублей. Игровые наборы из фигурок домашних животных подорожали на 12%, теперь они стоят в среднем 170 рублей. Снежколепы выросли в цене на целых десять процентов средний чек на них сейчас составляет 290 рублей.
В то же время, эксперты утверждают, что увеличение среднего чека на игрушки говорит не об их подорожании, а об увеличении трат. Россияне стали чаще планировать покупки и совершать их на распродажах. В некоторых случаях именно это дает возможность потратить больше, уверяют специалисты.
Как ранее сообщалось, в 2018 году выросла средняя сумма, которую россияне тратят на покупку искусственной елки перед Новым годом. Сейчас она составляет 2800 рублей. Искуственные елки по-прежнему являются одним из основных предметов спроса перед новогодними праздниками. Их рынок с каждым годом растет, в то время, как натуральных елок жители крупных городов с наступлением каждого последующего декабря покупают все меньше и меньше.