Оренбургский самолет командировали в Самару
«Росавиация» утвердила программу межрегиональных перевозок. Авиарейсы между областными центрами будут субсидироваться еще три года. На смену консолидатору в Приволжском федеральном округе авиакомпании «Татарстан» пришла «Ак-Барс Аэро». Аэропорт «Оренбург» сохраняет свои позиции одного из эксплуатантов L-410 и авиаперевозчика, но несколько меняет маршрутную сеть.
– В наступившем году мы переориентировались по рейсам, – рассказал RIA56 первый заместитель генерального директора – директор по производству ГУП «Аэропорт Оренбург» Владимир Киселевич. – Из программы субсидирования выпал Нижний Новгород: ранее мы летали Оренбург-Самара-Нижний Новгород. Сейчас, помимо направлений Оренбург-Уфа-Пермь, Оренбург-Казань-Пермь, Оренбург-Самара-Саратов, будем выполнять рейсы Самара-Киров и Самара-Пермь. Мы будем сертифицировать линейную станцию технического обслуживания в Самаре в аэропорту «Курумоч», и один самолет у нас будет базироваться в Самаре.
Изменение рейсов связано с прекращением авиационной деятельности компании «Татарстан» и отказом от L-410 ЮТэйр-Экспресс. Теперь самолеты этого класса и рейсы в рамках программы субсидирования будут выполнять «Оренбуржье» и Dexter.
Оренбургская авиакомпания продолжит летать в Екатеринбург и в Челябинск, но теперь путь в столицу Южного Урала проляжет через Уфу. Также остается рейс в Актюбинск (Казахстан), который не субсидируется. По области сохраняются перелеты через Орск в Адамовку, Кваркено, Светлый и в Бугуруслан.