Оренбуржцы продолжают жаловаться на навязанные услуги при оформлении ОСАГО

В первом полугодии 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области по вопросам заключения договоров ОСАГО поступило 20 обращений. Поводом для большинства из них стали навязанные вместе с автогражданкой страхование жизни и здоровья, а также отказ страховых компаний заключить договор ОСАГО на условиях, предусмотренных законодательством.

Граждане жаловались на действия ООО «Росгосстрах» (70 процентов обращений), страховую компанию «МАКС» (10 процентов) и единично на ООО «Автодор Росгосстрах», ООО «Регарт» и др. Большую часть обращений оренбуржцев ведомство перенаправило для рассмотрения в Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации. Представительство ЦБ в регионе вправе при наличии выводов о навязывании дополнительной услуги к основной услуге страхования принимать меры вплоть до административной ответственности.

Одно из обращений в Роспотребнадзоар касалось несвоевременной выплаты страховой компанией возмещения. Ведомство поддержало оренбуржца в суде. Так истец просил взыскать с ответчика (ПАО «Росгосстрах») неустойку.

‒ По иску гражданина Кувандыкским районным судом вынесено решение, согласно которому исковые требования удовлетворены, с ПАО «Росгосстрах» в пользу гражданина взыскана неустойка в размере 40 260 рублей, ‒ сообщили RIA56 в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.