Антимонопольная служба обвинила «М.Видео» в недостоверной рекламе
Сеть магазинов предлагала приобрести товар в беспроцентную рассрочку, которая на деле оказалась кредитом с переплатой.
Оренбургское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «М.видео» (ООО «М.видео Менеджмент»). Сотрудники ведомства полагают, что компания распространило недостоверную рекламу. Сеть магазинов предлагала приобрести товар в беспроцентную рассрочку, которая на деле оказалась кредитом с переплатой. В рекламе отсутствовала часть существенной информации, считают в ведомстве.
Обратить внимание на рекламу «М.видео» Оренбургское УФАС заставило заявление оренбурженки. Женщина «купилась» на заманчивое предложение продавца. Рекламная акция предусматривала возможность приобретения товара с рассрочкой на 24 месяца без первого взноса, переплаты и каких-либо процентов. Однако при покупке стиральной машины с оренбурженкой был заключен кредитный договор. По условиям соглашения переплата составит более 3000 рублей.
«Согласно действующему законодательству, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товара, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы», – уточнили в ведомстве.
В отношении ООО «М.видео Менеджмент» возбуждено дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе».