Знаменитости Оренбуржья вошли в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

Конкурс прошел при поддержке общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. На рассмотрение жюри поступило 1478 заявок со всей России. В число победителей вошли 17 брендов из Оренбургской области.

В категории «Традиции и промыслы»:
Золото сарматов.

В категории «Сооружения»:
Усадьба Городисского, Каргалинские рудники, Караван-Сарай;

В категории «Природа»:
Шалкаро-Жетыкольский озерный район, Лошадь Пржевальского;

В категории «Поселения»: Соль-Илецк и соленые озера;

В категории «Персоны»:
Сергей Аксаков, Мстислав Ростропович, Купцы Хусаиновы, Гавриил Державин, Виктор Черномырдин, Александр Шморель, Александр Засс — Русский Самсон;

В категории «Образы»:
Аленький цветочек, Оренбург — «Окно в Азию»;

В категории «Гастрономия» — Соль-Илецкий арбуз.

Награждение участников пройдет на фестивале «Живого наследия», который состоится 2 июля.