Жительница Оренбурга отсудила у «Саратовских авиалиний» деньги за пропавшие билеты
В Оренбурге суд взыскал с АО «Саратовские авиалинии» неустойку за несостоявшийся полет до Симферополя. Женщина приобрела билеты на рейс за полгода, а через три месяца авиаперевозчик лишился права совершать полеты.
По версии суда, жительница Оренбурга через официальный сайт АО «Саратовские авиалинии» в январе 2018 года приобрела два билета по маршруту Оренбург-Симферополь, который должен был состояться в августе года, и два билета по маршруту Симферополь-Оренбург на начало сентября 2018. За полет она заплатила 30 000 рублей.
Однако, в конце мая ей стало известно о прекращении авиакомпанией полетов в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. На обращение пассажира в авиакомпании не отреагировали. Тогда женщина направила иск в суд.
Пока дело находилось в производстве суда, ответчик возместил истцу стоимость приобретенных билетов в полном объеме. Однако, в связи с ненадлежащим исполнением ответчиком принятых на себя обязательств, истица вынуждена была понести иные расходы, которые подлежат возмещению.
Как сообщили в Промышленном районном суде Оренбурга, с авиакомпании в пользу потребителя взысканы расходы по оплате услуг представителя, неустойка, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдение требований потребителя, а также государственная пошлина. Всего 31 300 рублей.