Жители Оренбурга, Орска и Медногорска получили первые квитанции с начислениями фактической оплаты за отопление
Напомним, что с 1 октября 2020 года жители Оренбурга, Орска и Медногорска перешли на новую систему оплаты тепла – «одну седьмую» — согласно которой, плата начисляется только в отопительный период (семь месяцев в году). В теплые месяцы года оплачивать отопление уже не придется. Никаких изменений тарифа при этом не произошло.
В домах, оборудованных общедомовыми счетчиками тепла, сумма платежа за октябрь рассчитана исходя из фактического потребления тепловой энергии за этот месяц, определенного на основании показаний общедомового прибора учета.
Если же в доме нет коллективного прибора учета тепла, плата за отопление начислена на основании нормативов, утвержденных для отопительного периода постановлением Правительство Оренбургской области от 17 августа 2012 г. N 686-п. В целом общая сумма оплаты за год останется прежней, только теперь она будет распределена на семь месяцев отопительного периода.
Обращаем внимание жителей домов, оборудованных общедомовыми счетчиками: если прибор учета неисправен или не допущен к расчетам в текущем отопительном периоде, плата за отопление начислена не по показаниям счетчика, а по нормативу. В этом случае жилищная организация в кратчайшие сроки должна разрешить проблему, наладить счетчик и получить допуск, чтобы показания счетчика принимались к расчету.
В некоторых домах возник технический сбой при передаче данных общедомового потребления. Соответствующие извещения будут размещены на информационных досках в ломах. В этом случае гарантирующий поставщик услуг произведет перерасчет платы за тепло, который жители увидят уже в следующей квитанции.
Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит извинения клиентам, которые получили некорректные начисления, но призывает воздержаться от личных визитов в офисы обслуживания. В случае, если в вашем доме установлен общий счетчик тепла, а данных его потребления в квитанции нет, обратитесь в свою управляющую компанию и уточните причину. Если она связана с техническим сбоем передачи данных, внесите плату в среднемесячном объеме. Поставщик услуги скорректирует начисление уже в следующем месяце.
Если же причина начислений – в техническом состоянии счетчика, уточните у своей жилищной организации сроки исправления ситуации. Задать уточняющие вопросы можно по телефону Контакт-центра: 8 800 700 10 32