Власти Оренбуржья отработали более 8 тысяч обращений в соцсетях
Обращения жителей Оренбургской области в социальных сетях рассматриваются в течение суток. Такой срок установило для себя правительство региона. Работа в системе «Инцидент менеджмент» позволяет охватить наиболее популярные площадки в сети Интернет.
Автоматизированная система осуществляет мониторинг основных социальный сетей — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram, отслеживает публикации по ключевым словам. «Инцидент» выявляет проблемы, о которых сообщают жители, и даёт возможность в зависимости от ситуации оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения.
Система обрабатывает жалобы граждан, вопросы пользователей и дает возможность службам повысить качество работы, оперативно решать проблемы территорий. В течение суток с момента поступления информации в систему идет отработка жалобы.
С начала работы системы в Оренбуржье отработано более 8,5 тысячи сообщений. Основные темы, волнующие жителей региона: дороги (2248 сообщений), благоустройство (2222), ЖКХ (1358), общественный транспорт (482), здравоохранение (443), экология (397).
К решению проблем, о которых оренбуржцы сообщают в социальных сетях, подключаются местные власти, управляющие компании, дорожные и коммунальные службы. Неоднократно после публикации фотографий переполненных мусорных контейнеров, мусоровозы регионального оператора – ООО «Природа» – прибывали на место и расчищали площадки. Зимой заваленные снегом дворы и улицы расчищали после появления сообщений в соцсетях.
Врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер неоднократно призывал власти муниципалитетов обращать внимание на обращения граждан в социальных сетях. Он настоятельно рекомендовал правительству региона и главам уравнять их по значимости с официальными обращениями к властям.