Виртуальная АТС выведет бизнес на новый уровень
Телефония – неотъемлемая часть любого бизнеса. И даже с появлением Интернета она не исчезла и не потеряла своей актуальности. Однако Сеть помогла развить ее, сделать еще более эффективной.
Теперь с помощью правильно настроенной АСТ (автономной телефонной станции) можно не только принимать звонки от клиентов, но и снимать показатели результативности рекламы. Современные услуги по подключению и обслуживанию АТС предлагает компания Ringostat, которая является партнером множества крупных компаний, лидирующих на своих позициях. По ссылке: https://ringostat.com/ru/virtual-pbx/ Быстрое обеспечение связью, автоматизация и упрощение работы, а также контроль отдела продаж – все это «3 в 1» предлагает данная система организации звонков.
Основные преимущества виртуальной АТС
Во-первых, такой продукт, как виртуальная АТС, позволяет настроить связь с обеих сторон (входящую и исходящую) под текущие задачи бизнеса. Ее можно настроить четко под себя и производить работу в тотальном комфорте. Сюда входят опциональность операторов и номеров, с которых будут осуществляться исходящие звонки, личные схемы переадресаций, в зависимости от будних и выходных дней – смотря как вам удобно.
Во-вторых, такая АТС от Ringostat поможет получать ценные инсайты для менеджеров по продажам и маркетологов. Таким образом у них получится лучше выучить целевую аудиторию и попадать прямо в цель проблемы. Звонок от клиента по АТС покажет, через какой запрос клиент пришел к вам, сколько времени пробыл на сайте, из какого источника рекламы и т. д.
И в-третьих, виртуальную АТС очень легко использовать. Система позволяет быстро отвечать на звонки из браузера, мгновенно переходя в CRM. Это в разы удобнее, чем использование смартфона.
Задачи, которые решает виртуальная АТС:
- единая телефонная сеть. В таком случае не важно, где находятся ваши сотрудники, на каком расстоянии друг от друга – они все остаются на связи как с клиентами, так и друг с другом;
- подключение номеров в SIP-формате. Это могут быть номера любых городов или стран, главное – чтобы их объединял формат 0800…;
- ведение статистики звонков компании. При помощи системы от Ringostat вы можете мониторить работу компании по звонкам – можно использовать стандартную отчетность или задать свои индивидуальные настройки;
- возможность общаться с клиентами в разговорном и текстовом формате – система объединяет звонки и месседжеры, для смены их не нужно переходить в другое окно;
- автоматическая запись и прослушивание – контроль качества работы менеджеров;
- исключение пропуска звонков. Можно настроить систему переадресации, функцию очереди, получение уведомлений на email или по смс.
Виртуальная АТС поможет оптимизировать работу с клиентами, упростить систему связи и повысить продажи, улучшив работу маркетингового отдела. Без нее стать конкурентоспособной компанией будет очень сложно и практически невозможно. Чтобы узнать подробнее об условиях работы, установке и прочих деталях, свяжитесь с компаний Ringostat.
Реклама