Дороги в Оренбуржье будут делать из сероасфальтобетона

     Оренбург, 19 мая — РИА «Оренбуржье»

 
     «Газпром» предлагает реализовать в регионах ряд пилотных проектов по строительству дорог с использованием сероасфальтобетона.
 
фото с сайта www.trust.ua
 
     Дело в том, что на Оренбургском, как и на Астраханском, газовом месторождениии основным сдерживающим фактором для увеличения добычи является большое количество выделяемой из газа серы, спроса на которую нет на внутреннем рынке.
     Как сообщил глава российского газового холдинга Алексей Миллер, уже разработана технология модификации асфальта на основе серы. Это позволяет увеличить прочность и пластичность асфальта, увеличить межремонтный период дорог до 5-7 лет.
     По подсчетам главы «Газпрома», технология могла бы дать тройной эффект: снизить экологическую нагрузку в Оренбурге и Астрахани, повысить рентабельность добычи газа на этих месторождениях, существенно улучшить качество дорог.
 
     Информация от RIA56:
     Сероасфальтобетон – асфальтобетон с добавлением технической серы.
     Идея применения серы в дорожном строительстве относится к началу ХХ в. Впервые этот метод получил своё промышленное использование 100 лет назад.
     Крупнейшим производителем серы считается Россия. В связи с этим вновь возник интерес к использованию серы в дорожном строительстве, так как добавление серы в битум позволяет повысить качество дорожного покрытия.