В 2019 году «Росводоканал Оренбург» ответил на 186 тысяч звонков абонентов

Более 186 тысяч звонков приняли специалисты информационно-справочной службы «Росводоканал Оренбург» за прошедший год. Пик обращений абонентов пришелся на ноябрь и декабрь.

Наибольшее количество поступивших в оренбургский водоканал звонков, было связано с индивидуальными приборами учета — передача показаний, запись или консультация по опломбировке, заявка на установку, замену или поверку. На втором месте по популярности консультации у специалистов коммерческой дирекции. Часть поступивших заявок была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей.

В 2019 году оренбуржцы 6332 раза сообщали о засорах на сетях канализации, 1260 – об открытых колодцах, 497 раз — о проблемах с водоразборными колонками.

«В этом году информационно-справочная служба отмечает 10-летний юбилей. За это время специалисты «горячей» линии водоканала ответили на 1 млн 600 тыс. звонков, это в среднем по 600 обращений в день. Изменилось и качество обслуживания абонентов: снизилось время ожидания на линии, появилось тематическое голосовое меню, а также заработал чат, в котором оренбуржцы могут задать актуальные вопросы об услугах компании», — рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.

За первые два месяца текущего года количество звонков оставалось на уровне прошлого года. За это время жители Оренбурга 36 577 раз обратились в водоканал. В основном абоненты записывались на опломбировку счетчиков, а также консультировались по платным услугам, которые предоставляет предприятие.

????????????????????????????????????