Сотрудников «Росводоканал Оренбург» познакомили с чат-ботом «Юстином»
В «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») состоялась презентация нового программного продукта, который поможет сотрудникам предприятия разобраться в сложных правовых вопросах, касающихся холодного водоснабжения и водоотведения.
Чат-бот «Юстин» — совместная разработка департамента по правовым вопросам УК «Росводоканал» и отдела информационных технологий ООО «Оренбург Водоканал», которая представляет собой диалоговое окно, позволяющее в круглосуточном режиме получать информационную правовую помощь. Аккаунт приложения располагается на платформе Viber. Пока оно работает в тестовом режиме, разработчики стараются максимально наполнить его внутреннее содержание, а также усовершенствовать доступность и мобильность использования.
Принцип работы с чат-ботом очень прост: сформулируйте вопрос по юридической деятельности компании – и «Юстин» в считанные секунды найдет нужную информацию. В его базе содержится более тысячи готовых ответов, среди которых подключение к водоснабжению и водоотведению, плата за услуги, пользование приборами учета индивидуального потребления, обеспечение деятельности водоканала. Пообщаться с «Юстином» будет полезно не только юристам, но и остальным работникам.
— Воспользоваться ботом могут все зарегистрированные в мессенджере Viber сотрудники. Для этого необходимо зайти в него, нажать на сканер QR-кода и навести камеру телефона на QR-код «Юстина». Чат-бот автоматически добавится в ваши диалоги, и вы можете начать пользоваться им, — рассказывает начальник отдела информационных технологий ООО «Оренбург Водоканал» Денис Будков.
Стоит добавить, что в настоящее время в оренбургском водоканале ведётся разработка бота уже и для абонентов предприятия. Виртуальному консультанту можно будет задать все вопросы, касающиеся работы «Оренбург Водоканала», а также передать по нему показания и узнать задолженность.