«Ситуация под контролем». В новостройке на Транспортной устраняют замечания жильцов
В новом доме на улице Транспортной в Оренбурге восстановили отопление и горячее водоснабжение. В минувшие выходные представители управляющей компании и застройщика в очередной раз встретились с жителями дома №14/3 и заверили – ситуация под контролем, все замечания прорабатываются в индивидуальном порядке.
На данный момент в квартирах уже восстановили отопление и решили вопрос с частичным отсутствием горячей воды. К экспертизе этих систем застройщик привлекал Технопарк ОГУ. В настоящее время в доме также завершаются работы по усилению герметизации лоджий и установке отливов.
— После принятых мер вопросы по отоплению полностью закрыты по всем квартирам. В настоящее время система работает в автоматическом режиме, никаких отклонений нет. После выполнения части рекомендаций Технопарка ОГУ горячая вода есть во всем доме. Все некогда проблемные стояки циркулируют. Вопросов пока по этой теме больше нет, — прокомментировал директор управляющей компании «Оренбургстройжилсервис» Алексей Миронов.
Он отметил, что компания держит ситуацию на контроле. Ее представители регулярно встречаются с жильцами и прорабатывают все появляющиеся заявки.
— Мы в течение всего этого времени работаем с жителями. Оказываем им всю необходимую помощь, — подчеркнул Миронов. – На данный момент остались лишь точечные заявки, мы их прорабатываем.
Жильцы, в свою очередь, также отмечают, что дело «сдвинулось с мертвой точки». В квартирах действительно появились горячая вода и отопление, устранены другие замечания.
— Действительно, с нами общаются. Работы ведутся. Нам самое главное, чтобы от этого был толк, — признаются жильцы.
В завершение встречи представители генподрядчика вместе с активистами высадили во дворе дома ель. Дерево неделей ранее попросили сами жильцы.
Напомним, что жители дома №14/3 на улице Транспортной забили тревогу в конце октября, когда после сильного ливня в квартирах серьезно протекли лоджии. К замечаниям добавились проблемы с отоплением и горячим водоснабжением.
К решению этих вопросов тут же подключился застройщик, представители которого отметили, что подобные недостатки выявляются только в процессе эксплуатации дома. В компании заверили жильцов, что им не придется решать проблему самостоятельно: «работа по выявлению и устранению таких недостатков на всех объектах идет постоянно на протяжении 5 лет с момента ввода жилых домов в эксплуатацию».