«Инцидент-менеджмент»: центральной темой для оренбуржцев стала уборка снега
Тема уборки снега активнее всего беспокоит оренбуржцев. Об этом 31 января сообщили в пресс-службе областного правительство, ссылаясь на данные системы «Инцидент-менеджмент».
За последние дни система вновь зафиксировала в социальных сетях ряд жалоб оренбуржцев по данной теме. Например, жители Оренбурга сообщили о неочищенном тротуаре у специализированной школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
На нерасчищенные дороги также пожаловались жители Ибрагимово, Рамазаново, Чураево и еще четырех сел региона. В Тюльгане местный житель написал об опасной наледи на крыше дома на улице Максима Горького, 24.
Еще одно обращение оставила жительница Кувандыка. Она написала в социальных сетях, что работники коммунального хозяйства не убирают снег с обочин. Городские власти провели с подрядчиками дополнительный инструктаж и поручили очистить территорию.
Все зафиксированные системой «Инцидент-менеджемент» сигналы от местных жителей были перенаправлены в соответствующие органы власти или муниципальные службы для оперативного устранения проблем.
СПРАВКА
Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки. Всего в 2020 году специалисты отработали почти 22 тысячи сообщений.