«Росводоканал Оренбург» возобновил работу абонентского офиса

В «Росводоканал Оренбург» открылся центр обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3, который приостанавливал свою работу на время карантинных мероприятий. Перед открытием офиса были выполнены все рекомендации по функционированию подобных объектов в условиях сложной эпидемиологической обстановки, проведены необходимые профилактические и дезинфекционные мероприятия.

«Росводоканал Оренбург» призывает посетителей при очном посещении Центра обслуживания клиентов соблюдать правила личной и общественной гигиены – дезинфицировать руки, носить медицинскую маску и перчатки, сохранять социальную дистанцию в полтора метра и оплачивать услуги только безналичным способом.

— Прием юридических и физических лиц будет осуществляться в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В центре обслуживания можно будет по-прежнему оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их, — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

При этом в компании призывают не пренебрегать возможностями дистанционного взаимодействия и воспользоваться следующими бесплатными онлайн-сервисами:

— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

— упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;

— электронная почта [email protected]

— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00.

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и благодарит за своевременную оплату, которая позволяет предприятию обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.