«Росводоканал Оренбург» вошел в ТОП-5 водоканалов России по интеграции ГИС ЖКХ
«Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») отмечен в числе пяти российских предприятий сферы водоснабжения и водоотведения, эффективно использующих в своей работе государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Информация об этом прозвучала на II Всероссийском водном конгрессе, проходившем в Москве с 5 по 7 июня.
— Рязанский, Владимирский, Костромской, Оренбургский и Ижевский водоканалы не просто размещают информацию, но и активно участвуют в цифровизации. Все данные в систему собираются не только для того, чтобы сделать сферу ЖКХ открытой для граждан и органов власти, но и для того, чтобы вывести качество работы предприятий на новый уровень и сократить большое количество всевозможной отчетности в бумажной форме, — отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Михаил Евраев.
Пользователями системы уже являются 2,5 миллиона человек в разных городах страны. Активно пользуются новым ресурсом и оренбуржцы, чему в немалой степени способствовал «Оренбург Водоканал». Абоненты предприятия могут передать показания приборов учета, получить платежные документы и оплатить оказанные услуги.
— Реализация проекта у нас началась два года назад. В первую очередь он направлен на повышение качества услуг нашим потребителям. Систематизация данных позволяет абонентам передавать показания приборов учета и оплачивать сразу все услуги. В дальнейшем мы планируем оцифровать всю архитектуру сетей водоснабжения и водоотведения для сокращения потерь, — говорит генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Михаил Иванов.
Стоит добавить, что в ГИС ЖКХ введены уникальные идентификаторы единых лицевых счетов потребителей, которые позволяют перевести работу предприятий сферы ЖКХ в электронную форму. Их обладатели могут оплатить коммунальные услуги в упрощенном порядке и без комиссии. Достаточно знать только номер единого лицевого счета, всю остальную информацию банк получит из ГИС ЖКХ.
На правах рекламы