«Росводоканал Оренбург» работает с абонентами в дистанционном режиме

Центр обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» продолжает работать дистанционно. В режиме самоизоляции посещать офисы компании и лично контактировать с сотрудниками невозможно.

С помощью бесплатных дистанционных сервисов компании можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета, отправлять заявки на заключение договоров. Сотрудники водоканала по телефону решают все вопросы, возникающие у абонентов относительно работы предприятия.

— Во время консультаций по телефону объясняем потребителям преимущества использования личного кабинета на сайте, где очень просто передать показания и оплатить наши услуги. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению, — рассказала и.о. коммерческого директора ООО «Оренбург Водоканал» Екатерина Ваваева.

Для оплаты услуг, передачи показаний счетчиков, отправки заявок на заключение договоров и получения консультаций работают бесплатные сервисы:

— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00;

— электронная почта [email protected].