«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание абонентов

«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание потребителей. Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров возможно через онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.

— Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абоненты по-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоении онлайн-платформ, — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами: — «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru; — упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;

— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00; — электронная почта [email protected]

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов – это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.