«Росводоканал Оренбург» призывает должников к конструктивному диалогу
«Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») завершил акцию «Лето без долгов». Почти 3,4 тысячи абонентов предприятия погасили задолженность за водоснабжение и водоотведение без уплаты штрафов и пени.
Укрепление платежной дисциплины – одно из приоритетных направлений деятельности оренбургского водоканала в работе с абонентами. Предприятие использует различные меры, мотивирующие нерадивых потребителей погасить задолженность. Должникам ежемесячно рассылаются письменные уведомления, а также вручаются претензии с указанием точной суммы долга. В рамках акции «Лучший и худший абонент месяца» озвучиваются имена злостных неплательщиков и добросовестных потребителей среди юридических лиц, управляющих компаний и ТСЖ.
Проведение стимулирующих мероприятий – еще один вид работы с должниками. Дважды в год в водоканале проходят месячники уплаты долгов без взыскания штрафов и пени за просрочку. При оплате всей задолженности за водоснабжение и водоотведение в этот период времени сумма пени подлежит списанию в полном объеме.
«В рамках акции «Лето без долгов», проходившей с 1 по 31 июля, абоненты предприятия погасили просроченную задолженность на сумму более 4,38 млн рублей. Максимальный размер пени, подлежащий списанию, составил 13,7 тысяч рублей. Оплатившие в этот период времени долг потребители увидят перерасчет в своих квитанциях в сентябре», — отметил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Сергей Тюрин.
Если предупредительные мероприятия неплательщик проигнорировал, то предприятию приходится решать дело в судебном порядке, а также прибегать к принудительному ограничению услуг водоснабжения и водоотведения. Последняя мера, как правило, является самой действенной.
«Оренбург Водоканал» призывает не копить долги, а обращаться к специалистам предприятия для урегулирования этого вопроса. Компания всегда идет навстречу должникам и готова рассматривать каждую ситуацию в индивидуальном порядке.