«Росводоканал Оренбург» призывает абонентов своевременно оплачивать услуги предприятия
В «Росводоканал Оренбург» подвели итоги информационного проекта «Лучший и худший абонент месяца». Предприятие определило имена злостных должников и добросовестных плательщиков февраля.
Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на конец февраля составила более 350 млн рублей. Долги за услуги водоснабжения и водоотведения имеют более 69 тыс. абонентов предприятия.
Среди ТСЖ и управляющих компаний в тройку самых злостных неплательщиков вошли ООО УКЖФ «Южно-Уральская» с суммой задолженности 1,7 млн рублей, ООО УО «Заводское» — 2,9 млн рублей, ООО УКЖФ «Форштадт» — 1,1 млн рублей. Лидером антирейтинга среди юридических компаний стал ООО «Оренбургский хладокомбинат» с суммой долга 1,8 млн рублей. За ним следуют АО «ГУ ЖКХ» — 0,5 млн рублей, ООО «Форсаж» – 0,5 млн рублей.
«Очень часто абоненты не находят времени, чтобы зайти в банк или в кассу и оплатить коммунальные счета. В результате образуется задолженность, которая отрицательно сказывается на деятельности предприятия. Для таких случаев водоканал запустил в работу личный кабинет, расположенный на официальном сайте предприятия. Используя это приложение, абонент существенно экономит время, а также может отследить историю своих платежей», — отмечает и.о. коммерческого директора ООО «Оренбург Водоканал» Екатерина Ваваева.
Стоит отметить, что большая часть абонентов вовремя и в полном размере оплачивают потребленные ресурсы. Оренбургский водоканал благодарит добросовестных потребителей, в числе которых ПАО «Т Плюс», ООО «Газпром Добыча Оренбург», ООО «Озон», ООО УК «Радужная», ООО УК «СССР», ООО УК «Стимул» и призывает на них равняться.