«Росводоканал Оренбург» призывает абонентов пользоваться онлайн-сервисами
В связи с непростой эпидемиологической ситуацией, «Росводоканал Оренбург» напоминает потребителям о возможности дистанционного обслуживания. Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров можно через онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.
— В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки платежи целесообразнее всего совершать дистанционно, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми. Совершая оплату таким образом вы не только защищаете себя и своих близких, но и значительно экономите время, — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:
— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
— упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;
— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00;
— электронная почта [email protected]
При очном посещении Центра обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) необходимо соблюдать правила личной и общественной гигиены – дезинфицировать руки, носить медицинскую маску и перчатки, сохранять социальную дистанцию в полтора метра и оплачивать услуги только безналичным способом.
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов – это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.
На правах рекламы.